Total online: 1
Guests: 1
Users: 0
Blog » 2019 » March » 25 » Готовится ещё одно покушение на территорию Лосиного острова.
Готовится ещё одно покушение на территорию Лосиного острова.

Я узнал, что появились планы сокращения загородной части Лосиного острова для постройки дублёра Щёлковского шоссе.
Мне кажется, это очень плохой прецедент.

Один кусочек, второй, третий от "особо охраняемой территории" может ничего не остаться (

Я за то, чтобы разширять Щёлковское шоссе не за счет Лосиного острова.

Требуем сохранить границы национального парка "Лосиный остров"

 

Просмотров: 359 | Добавил: Sergey_Sadovnikov
Всего комментариев: 3
1 Sergey_Sadovnikov  
0

2 ilya_pvd  
0 Spam
Я долгие годы не хотел, чтобы этот блог скатывался в политику,
но раз тема создана, наверное комментарий дать позволительно...

Как раз наткнулся на странную подпись под фотографией,
что она "отрезвит" тех, кто ностальгирует по исторической Родине.

Смысл подписи и связь с изображением, правда, не понял,
но действительно, ведь из 80-х (причём в абсолютно трезвой памяти)
почему-то вспоминается только положительное.

Например, затеяли было проектировать скоростную дорогу Москва-Ленинград.
(причём речь шла вроде только о ЖД, которая в стократ менее вредная, чем автомагистраль)
Так, несмотря на "тоталитарный, застойный режим" научная общественность объяснила Руководству
какой ущерб будет нанесён Природе, и строительство отменили.
На эту тему, кстати, был цикл статей в "Наука и жизнь".
И вообще многие леса, по которым мы гуляем, вырастили (и сберегли от Короеда и прочих напастей) именно при том "режиме". Возможно кто-то ещё помнит понятие "защитный лесопарковый пояс Москвы" - вот что обеспечили нам поколения предков.

А от нас останутся мегаметры бетонных трасс/развязок и потомки, наверное, будут удивляться - зачем они были нужны (езда на личных автомобилях вероятно, закончится лет через 40-50, а то и раньше).

--

Но вернёмся в наши времена.
Химкинский (и другие) леса уже "покоцаны" (и сколько их ещё поляжет,
про ЦКАД не забываем - а это уже не 100га, а 100кв.км; где вы, учёные-экологи, ау!)
Скоростная М11 "шумит" на значительной своей части. Что это дало простым людям?
Пустили автобус-экспресс до Зеленограда, сделали обходы более дальних городов.
Да, это хорошо, но зачем надо "прорубать" все 700 км по новым трассам (не рядом с М10 или ЖД)?
Мне вообще трудно представить, зачем бы ехать на машине в Питер, да ещё по платной дороге,
когда на Сапсане удобнее, в 3 раза быстрее и бесплатно.
А химчане (для пользы которых рубка ихнего леса якобы и затевалась) с правого на левый берег так и ездят через МКАД, пробка на въезде только растёт (я каждый день в ней, хоть и нарисовали выделенные полосы, но камеры не повесили - машины лезут поперёк).
---
Что касается Щелчка, то я "в теме" с 1998 года.
Если бы не Олег Митволь (как бы к нему ни относиться), Лосинку подрубили бы ещё тогда.
Понятно, что есть другие варианты расширения этого и других шоссе, но требуется выкуп участков и строений по рыночным ценам, строительство туннелей и эстакад, а на это, понятно - "денег нет".
---
К сожалению, на change.org голосовать не стал, предвзятое отношение к нему сформировалось много лет назад (инициативы там бывали весьма гадкие, а кнопки "против" нет - что это за свобода выбора?)
Впрочем, может он сам себя изменил - надо изучать заново.
К тому же там подписи анонимные и юридической силы не имеют, а за такие инициативы не зазорно подписаться и официально.

3 ilya_pvd  
0 Spam
Возвращаясь к Лосиному Острову.

Наконец (всё же долгая у них модерация) появилась хотя бы одна официальная инициатива на данную тему:

https://www.roi.ru/52696/

Желающие могут проголосовать, войдя через свой аккаунт на Госуслугах.

Правда не на 100% с этой инициативой я согласен (зачем рубить ещё и Горенский парк?) но всё же лучше, чем ничего.

ЗДЕСЬ тоже на тему Лосинки (кстати не забываем что прокладка СВХ "наготове!"), мне понравалсь идея в комментарии: проложить туннель открытым способом, потом накрыть его и засадить деревьями.

----

Отдельную запись в нашем блоге заводить стесняюсь
(а многие ли будут читать данный комментарий на дальней странице?),
но если модераторы посчитают важным - прошу создать новую запись и перенести это туда.

---

Хотя понятно, что проблема принципиальная и никакими голосованиями её, видимо, не решить.

Извините за многословность в прошлом комментарии, думаю все поняли суть:
мы оказались в "рыночной" экономике (большинство ведь выступало за это?)
в которой выгодно проводить всеобщую автомобилизацию и строить дороги,
прорубая леса (которые сохранять и расширять не выгодно).

Поэтому для защиты "зелёного друга" надо придумывать "рыночные механизмы".

Only registered users can add comments.
[ Registration | Login ]