Total online: 3
Guests: 2
Users: 1
Sergey_Sadovnikov
Blog » 2015 » October » 9 » Хайк 11.10.15 Барыбино-Вельяминово лидер Александр Панфилов
Хайк 11.10.15 Барыбино-Вельяминово лидер Александр Панфилов

Pickup Time & Point: 8.15 Varshavskaya metro station, in the centre of the platform
Train:to Ozherel"e departs at 8.29 (4-th С from the train's head).
Trail: Barybino - Tyut"kovo - Vel"yaminovo ~ 25 km
Planned a big camp with a fire, soup and tea.
Those wishing to take their own food and empty bottles
You can also leave the camp in half an hour.
Leader: Alexander Panfilov
Leader`s contacts: phone 8-963- 680-02-12 e-mail: palva[]mail.ru

Время и место сбора: 8.15 м. Варшавская в центре зала
Электричка: в 8.29 на Ожерелье, едем в 4 вагоне от головы состава
Маршрут: Барыбино - Тютьково - Вельяминово ~ 25 км
Запланирован большой привал с костром, суп и чай. Желающие приносят продукты и пустые бутылки.
Также можно будет уйти с привала через полчаса.
Лидер:Александр Панфилов
Контакты лидера: тел. 8-963-680-02-12, e-mail:palva[]mail.ru

Просмотров: 678 | Добавил: olgaivanova
1 mn_etty
0 Spam
Подскажите, пожалуйста, а с кем можно будет уйти с привала? Это точная информация? спасибо заранее.

2 Sergey_Sadovnikov
Наталья, насколько я знаю, уйти можно будет с Ольгой Ивановой.
Точно на этот вопрос может ответить сама Ольга: 8-926-755-44-75.

3 olgaivanova
Здравствуйте!
Поход получился непростым. Солнце чередовалось с зарядами снега. В поход пришло 36 человек, сколько из них было хайкеров, сказать трудно, наверное половина, многие ведь ходят и в ПВД, и на хайк, с обеда со мной ушло 13 человек, еще около 10 человек не дошло до костра. До костра прошли 21 км, после 12, итого 33 км. Основная засада произошла при переправе через речку Речицу возле деревни Благое, мы долго искали переправу, а потом найдя, долго переправлялись, такая большая группа пока пройдет по поваленному дереву. Даже родник с набиранием воды занял немало времени. На обед пришли в полчетвертого. Уйдя через полчаса с привала, хайкеры быстрым темпом дошли до Вельяминово за 2,5 часа и уехали на электричке в 18.48. Вышли на платформу уже в темноте. Основная группа пошла на Мартыновское и уехала оттуда до Барыбино на восьмичасовом автобусе. Фотографии тут https://fotki.yandex.ru/users/bdfjy401/album/484998/.

4 palva
0 Spam
По маршруту я шел впервые. Пользовался чужими треками. Погода до обеда была не очень: хмурый cнежок, один раз сильная снежная крупа. Но к обеду осадки полностью прекратились, кратковременно выходило солнце. С проходом сначала все шло довольно гладко, но потом нам пришлось импровизировать. Поле восточнее асфальта Ляхово – Введенское оказалось вспахано до самого леса. Чтобы не идти по азимуту вдоль поля, я счел за лучшее пройти до Ляхово по асфальту и далее уже по шоссе пересечь Востец и встать на общепринятые треки. Далее мы столкнулись с проблемой перехода через Речицу. Треки пересекали речку в таком месте, где я не решился переправиться. Мы отправились искать счастья по асфальту в сторону Благое. Потыкавшись в многочисленные ответвления в сторону речки, переправы мы не нашли. И, наконец, когда я уже почти распрощался с родником в Тютьково, мы нашли довольно опасную переправу по поваленным деревьям. Потеряли много времени. К этому добавилось то, что далее нам пришлось пройти полкилометра по вспаханному полю. Проход к роднику в Тютьково тоже пришлось поискать. Даже набор воды в бутылки потребовал много времени. На обед мы встали только в 15.10 и прошли к тому времени больше 20 километров. Поразмыслив, мы решили не торопиться в Вельяминово, а пройти по темноте оставшиеся до плана 5 километров полевой дорогой на автобус в Мартыновское. Группа хайкеров, которая шла с нами, удачно ушла в Вельяминово, немного отдохнув с нами. Они сели на электричку 18.48, а мы в 18.10 только залили костер и вышли с обеда. Торопиться было некуда – все равно автобус только в 20.03. Еще в полутьме пересекли Тютьково, Когда встали на дорогу было уже совсем темно. Дорога нигде в лес не заходила, сухая и плотная. У многих были фонарики, но можно было идти и без них. Автобуса ждали минут 20, он пришел немного раньше расписания. Мы ввалились в него толпой, но водитель почему-то ни с кого не стал брать денег за проезд – то ли сильно торопился, то ли предполагалась ближе к Барыбину посадка кондуктора. Через несколько минут после того, как наш автобус прибыл в Барыбино, подошла пустая Михневская электричка 20.26. В конце нам два раза повезло. Трек выложен сюда. Фотографии: Ольга ИвановаAndrey Alex.

Only registered users can add comments.