Total online: 2
Blog » 2021 » May » 14 » Хайк 16.05.21 Петушки-Покров лидер Екатерина Павлова
Хайк 16.05.21 Петушки-Покров лидер Екатерина Павлова

Hike on May 16, 2021. Sunday

Pickup Time & Point: in the 4 carriage of the train.
Train: to Petushki will depart at 8:30 from Serp i Molot st. We'll go to Petushki.
Trail: Petushki - Klyazma river - Senga - Pokrov ~ 30 km.
Take your spare shoes.
Leader: Catherine Pavlova
Leader`s contacts: phone: +7-906-081-47-84, e-mail: ekater_1976@mail.ru

Время и место сбора: в 4 вагоне электрички.
Электричка: на Петушки отправляется в 8:30 от пл.Серп и Молот, едем до конца.
Маршрут: Петушки - р.Клязьма - Крутово (храм на горе) - оз.Сеньга - Чаща - Марково - Покров ~ 30 км.
Возьмите запасную обувь.
Лидер: Павлова Екатерина.
Контакты лидера: тел: +7-906-081-47-84, e-mail: ekater_1976@mail.ru

Просмотров: 584 | Добавил: olgaivanova
1 ekater_1976
0 Spam
Хайк на четверочку. Многовато асфальта. Дороги слишком хорошие. До такой степени,что по ним при желании можно на машине проехать. И очень много песка. Вышли на Петушках. Пересекли Клязьму. Разлив уже заканчивается,но все равно красиво. Дальше вышли в Крутово. Деревянная церковь,а к ней такой длинный деревянный мостик. Отдохнули у церкви. Дальше дорога была через леса на оз. Сеньга.Воздух там конечно потрясающий,можно сказать лечебный.Озеро красивое ,лесное. Наверное полгруппы полезло купаться.Народ сказал,что вода теплая. После обеда дорога была более симпатичной и менее наезжанной , но перед деревней Чаша мы попали в маленький болотик,расположившийся прямо на дороге. Дальше вышли в Марково. Там наконец-то попался магазин. А день был жаркий ,а воды мы взяли мало. Вообщем затарились водой,кто из колодца,кто из магазина.В Марково произошел раскол группы.7 человек под предводительством Лёши уехала на такси.4 человека под предводительством Кости побежала на предидущую Петушинскую электричку. А мы 7 человек отправились неспеша на Владимирскую электричку,заглянув на симпатичный берег Клязьмы. Оказалось Владимирской элки зря боялись. Места были и сели мы почти все вместе. Было нас изначально 19 человек. Лена покинула ,к сожалению,нас ещё в Крутово. Прошли мы 35 км. Многовато.Буду работать над тем,чтоб умещать свои хайки в 30 км и чтоб было больше времени на отдых. А так всем спасибо за компанию. Очень хорошая группа. И погода вчера была идеальная.
Фотки от Екатерины ( в малиновой футболке)

2 gumanova67
0 Spam
Хайк был шикарный! Спасибо лидеру и всем участникам! Правда не всем он оказался по зубам, то есть по ногам. Часть туристов, включая меня, воспользовались благами цивилизации и последний участок от Марково до Покрова проехали на такси. Давно хотела побывать в Петушках, так как городок упоминался в известном литературном произведении "Москва - Петушки". Мы, как я поняла, прошли его краем, особенно не рассматривая, из достопримечательностей бросался в глаза огромный стадион Динамо на окраине. Поразила своей красотой местность - песчаные почвы, сосны, река Клязьма и заросли черемухи в понижениях. Воздух был пропитан запахом сосновой хвои и черемухи. Лесное озеро Сеньга не большое и не маленькое, как раз такое которое нужно, есть куда сплавать и чувствуешь себя уютно. Вода темная от торфа, наверное, поэтому вода успела нагреться и не хотелось вылезать на берег. Неподалеку располагалась турбаза Динамо, бдительные люди сообщили куда надо и к нам приехал лесничий, разговор проходил в вежливом русле, мы заверили его, что уже уходим и он оставил нас в покое. Промежуточный пункт Чаща располагается в пониженной местности, дорога, ведущая от Сеньги к Чаще у самой деревни была подтоплена, и мы прыгали с кочки на кочку. Некоторым счастливчикам удалось не намочить ног. Поразило количество комаров в Чаще, нас чуть не сожрали и мы бросились оттуда прочь. Довольно скоро местность стала повышаться, дороги стали сухими и песчаными, а комары пропали.

3 iur-maximoff
0 Spam
Катя, спасибо за интересный хайк!
Приглашаю читателей блога отправиться в небольшое путешествие "по волнам моей памяти".
Ранее я проходил только асфальтовую часть маршрута Катиного хайка: начальный его участок (от станции Петушки и до первого на нашем пути моста через Клязьму 26.08.2005 и 17.07.2007, но не с походами, а в ходе прогулки по городу Петушки) и конечный его участок (от второго на нашем пути моста через Клязьму и до станции Покров, в походе с Андреем Притченко 01.12.2013). И в походах с группой Рыжавского (24.06.2012, 09.08.2015, 27.08.2017) видел второй мост через Клязьму.
Мой навигатор (программа "Guru Maps" на смартфоне) посчитал, что всего мы прошли 36,2 км. Посмотреть наш маршрут на карте и скачать трек можно по ссылке:
Открыл купальный сезон, наверно, как и многие другие хайкеры-неморжи в озере Сеньга. Вода уже довольно тёплая. Как в начале сентября прошлого года (например, в озере Чёрном, хайк с Алексеем Котко 05.09.2020). На закрытии купального сезона (Клязьма в районе пл. 113 км, группа Ганелина, 03.10.2020) вода была заметно похолоднее.
Украсил ступни мокрыми мозолями из-за того, что взял в качестве сменной обуви кроссовки, которыми ранее уже натирал мозоли, но забыл. Наступил на те же грабли, что и в походе в группе Рыжавского (Шарапова Охота - Шугарово, 25.05.2014; 44 км). А в сапогах было идти жарко, да и понадобились они только на заболоченном участке у деревни Чаща.
Фотографии будут, но попозже. Постараюсь обработать и разместить до июньских праздников.
К предыдущему отчёту: самое интересное в городе Петушки находится по другую сторону железной дороги: музей петуха в ДК на центральной площади, музей Венедикта Ерофеева (две мемориальные комнаты в здании художественной галереи имени Н.И. Корнилова); Успенская церковь 1913 г. на пересечении Кибирёвского проезда и Горьковского шоссе, а идти к церкви надо от железной дороги по улице Ленина.

4 konstantin

5 ekater_1976
Прочитав коммент Юры Максимова тоже захотелось поделиться воспоминаниями. Я никогда не делаю ссылки,но хочется назвать несколько человек,которые открыли мне Мещеру очень давно. Данный маршрут,только в укороченном варианте ( через Богдарню) мы проходили лет 15 назад зимой с Мишей Гаром.В тоже время Володя Макаренков делал походы на оз.Сеньга и было там км 45. Так мне нравилось название и хотелось посмотреть,где же это озеро с таким романтическим названием,но идти так много я не могла и вот спустя 15 лет я соединила этих походы Миши и Володи и получилось что получилось. А оз.Сеньга совсем не дикое ,к сожалению. Еще от них же я узнала про Бордуковские озера ,оз.Оленье , р.Поля ,р.Бужа ,д.Герольд (затерянная деревня в Мещерских лесах без электричества) ,Туголесский бор,д.Шатур,оз.Свиношное,Пиявочное,регион Шиферная и пр. От Андрея Притченко я узнала про маршрут на все времена Покров- Воиново и про Введенскую островную пустынь (монастырь на острове),от Сергея Камбалина про Ильинский погост и Старый Покров (красивые храмы).Про р.Киржач и домик Лешего я пару лет назад узнала от Сергея Амарантова.Сосну-исполин,Капище Ура,Камень в Челохово и оз. Смердячье я раскопала сама!!!Вообще Мещёра край уникальный. Потихонечку постараюсь продолжить ее изучение.

Only registered users can add comments.