Total online: 1
Guests: 1
Users: 0
Blog » 2020 » August » 15 » Хайк 16.08.20 Пущино-Иваньково лидер Павлова Екатерина
Хайк 16.08.20 Пущино-Иваньково лидер Павлова Екатерина

Hike on August 16, 2020. Sunday

Pickup Time & Point: in the 4rd carriage of the train
Train: to Serpukhov will depart at 8:06. from Tsaritsino st.(platform #3). Then by bus departing to Puschino.
Trail: Puschino - Argunovo - Ivankovo ~ 30 km.
Return by bus to Kashira.
Leader: Catherine Pavlova
Leader`s contacts: phone:+7-906-081-47-84, e-mail: ekater_1976@mail.ru

Время и место сбора: в 4 вагоне электрички
Электричка: на Серпухов в 8:06 отправляется от пл.Царицыно (3 платформа)
Далее автобус №26 до Пущино
Маршрут: Пущино -Зыбинка - Хатавки - Аргуново - р.Восьма - Восемское - Иваньково ~ 30 км.
Возвращение автобусом до Каширы. На маршруте могут быть мелкие броды.
Лидер: Павлова Екатерина.
Контакты лидера: тел. +7-906-081-47-84, e-mail: ekater_1976@mail.ru

Просмотров: 481 | Добавил: olgaivanova
1 ekater_1976
0 Spam
Первый звоночек прозвенел.Нельзя ехать в воскресенье на последнем автобусе к почти последней элке.В итоге автобус попал в пробку и ..мы опоздали на последнюю элку из Каширы.А первая в 4.30.И ночевать надо на вокзале.И сегодня в понедельник всем на работу.А публика на этом вокзале.100 км от Москвы и ужас..а такси из-за пробок не соглашались везти в Москву не за какие деньги.С трудом удалось найти 2 такси в Москву.Повезло 4 нашим хайкерам,взявшим такси из Иваньково до Каширы.Водитель проехал с особой ювелирностью и они успели на последнюю элку.Она в Кашире совсем рано в 21.22.Мы вшестером на такси выбирались.Молодой человек и девушка уехали от Иваньково на машине до поворота на Каширу!!!!Если вдруг читаете мой комментарий ,напишите пож.у вас все нормально?вы на элку успели?!Конечно это самый серьезный мой косяк за все время вождения хайков.Еще раз прошу прощения у участников ,что все так вышло.
Теперь про маршрут.Я его придумала изначально сама,ничей маршрут за основу не брала.Было очень интересно пройти по совершенно новым местам .Помочь в ориентировании мне было тоже некому.И ведь все получилось.Практически идеальные дорожки,беоег реки Восьма просто ну очень красивый,сосны на холмах,и дорога извивалась симпатично.Начало тоже неплохое,от Пущино.Самолетики над нами летали,пересеченочка.Погода идеальная.Правда купаться было негде.Но я на этом особо не заморачиваюсь.Прошли 32 км.На хайк пришло 15 человек.Всем спасибо за компанию!!

2 Sergey_Sadovnikov
Есть вариант: ехать на такси не в Москву, а в Ступино или в Домодедово.
Вслед за той, что последней проходит через Каширу, из Ступино в Москву отправляются ещё 2 электрички, вторая из которых на 1 ч 8 мин позже.

3 ekater_1976
0 Spam
Основная пробка от Каширы до Ступино из-за ремонта моста.Последняя из Ступино 22.48.Мы там были после полуночи.В Каширу я еще долго не захочу...ехать.

4 mdegtyareva
Я думаю, все сделали вывод про АВТОБУС В ВОСКРЕСЕНЬЕ В КОНЦЕ похода,а не только Катя. Будем надеяться, что молодая пара тоже добралась благополучно! А наша тройка(Ира, Сергей и я; скомпановались по близости проживания ) уже вполне спокойно были готовы ехать домой на первой эл-ке в 4.13, т.к. вызванное Алёной такси для нас(уже из своего такси) отменило наш заказ(сначала приняли,к нашей радости, а через несколько минут отменили). Благодаря Ириному оптимизму, упорству и, наверно, везению ей удалось самой вызвать такси. И в 00.20 оно приехало к вокзалу в Кашире. Лично я была дома в 2.50. Таксист согласился довезти до подъезда, т.к. сам живёт на соседней улице. В этом смысле мне повезло дополнительно.
Сам маршрут и поход понравился! Очень спокойный, безмятежный... В целом, поход был больше похож на разведку. И мне кажется, она прошла успешно. С погодой повезло, т.к. в жаркую погоду на этом маршруте без купания пришлось бы тяжело. Основная часть маршрута, наверно, более живописна в период цветущего разнотравья. Последняя часть очень порадовала своим живописным рельефом! Компания очень комфортная, всем спасибо! Катя, не отчаивайся и Каширу не задвигай! Фото

5 ekater_1976
0 Spam
Каширу конкретно может и нет,а Иваньково,навернное от судьбы не уйдешь.Прикол в том,что много лет назад,когда еще не было мэпсиков и навигаторов мы выходили в Иваньково в ПВД с Мишей Гаром.И мы тогда заблудились в Беспуте..и пришли в Иваньково в ночи.Часов в 12 ночи.Тогда был ноябрь.Мы отдохнули тогда да и пошли в сторону Каширы пешком на первую электричку.Тогда я решила,что в Иваньково больше никогда.С тех пор прошло лет 13.Я вспомнила те красивые места и решила,что у меня есть навигатор..короче я все умею и могу.Пройти то мы прошли ,все дорожки схлопнулись,но эта пробка..вообщем Иваньково.

6 mdegtyareva
А три недели назад, в СУББОТУ, всё было безупречно. Некоторые волновались по поводу автобуса,т.к. он приходил к станции минут за 9 -10 до ПРЕДпоследней эл-ки. Но ты вселяла такую уверенность!.. И действительно, всё получилось славно. Так что, и Иваньково не задвигай. Вот в ноябре туда точно соваться нечего(мотор у автобуса заглохнет и т.п.) и в воскресенье вечером, как мы уже поняли.

7 gumanova67
0 Spam
Поход не предвещал никаких неприятностей, немного боялись страшного оврага, который должен был преградить нам путь в последней трети маршрута. Нас было 15 человек и собака с больной лапкой (Бертик). День был не слишком жаркий, места красивые, мы шли не слишком быстро и были спокойны на счет большого запаса времени. Сначала от нас отделились два человека и собака: у Бертика разболелась лапа и ему пришлось отправиться домой, еще через некоторое время повернул назад Володя несмотря на наши протесты. Нас осталось 12 человек. Кто-то пошутил про пятнадцать негритят и мы направились дальше. Путь наш пролегал через гиблые восемские дремучие леса, от земли поднимались тяжелые испарения, вокруг вились комары и гнус. Внизу в глубоких оврагах протекала река Восьма, но она была скрыта от глаз непроходимыми зарослями кустарника. Постепенно леса сменились низинами, потом холмами и незаметно мы подошли к тому самому оврагу, которого очень опасались. Но он оказался совсем не страшным, мы все преодолели его с легкостью. Последняя часть маршрута проходила по очень красивым местам и нам открывались прекрасные виды. Уложились в отведенное время и за 7 минут до отправки автобуса были на остановке. Но, нас ожидал сюрприз: автобус не приехал, как объяснили местные жители, автобус застрял в 4-ех километровой пробке через мост, который, как назло, взялись ремонтировать. Мы поняли, что опаздываем на последнюю электричку. Разбившись на группы пытались уехать на машинах. Но водители ни за что не соглашались ехать в страшную пробку, о которой знали все в округе. Наконец, мы нашли две машины и восемь человек уехали в Каширу. Удача улыбнулась первой четверке, водитель умело объезжал пробку по обочине и привез первую четверку к электричке. Нам во второй машине не повезло, наш водитель оказался законопослушным гражданином и честно простоял в 4-ех километровой пробке все положенное время, несмотря на наши тонкие и деликатные намеки на возможность объехать ее по обочине. К счастью зал ожидание в Кашире открыт все ночь, через некоторое время к нам присоединились Катя и Петя. Им повезло еще меньше, водитель высадил их из машины как только началась пробка и они дождались автобуса. Мы разбились на две группы: южане и северяне по территориальному признаку и пытались вызвать такси. Через некоторое время стало понятно, что никто нас не повезет. Но мы не сдавались и за нами все-таки приехали такси. Группа южан отправилась в Москву в 23 часа, а группа северян - в двадцать минут первого. Понедельник был спасен. Мы ничего не знаем про молодую пару. Как только стало понятно, что ждать автобуса нет смысла ребята сразу поймали машину и уехали.
И еще Петины фото

Only registered users can add comments.