Total online: 1
Guests: 1
Users: 0
Blog » 2018 » September » 8 » Хайк 8.09.18 Золотово-Соболево лидер Екатерина Павлова
Хайк 8.09.18 Золотово-Соболево лидер Екатерина Павлова

Hike on September 8, 2018. Saturday

Pickup Time & Point: 9:00 Vykhino railway station
Train: to Shifernaya will depart at 9:06. We'll be in the 4th carriage.
Trail: Zolotovo - Nerskaya river - village them Tsuryupy - Sobolevo ~ 24 km.
Return by bus to Kurovskaya or to Kotelniki m.st. Swimming for those who wish.
Possible crossing of the river wade
Leader: Ekaterina Pavlova
Leader`s contacts: phone: +7-906-081-47-84; e-mail: ekater_1976@mail.ru ​​​​​​​

Время и место сбора: 9.00 на ж.д. платформе Выхино
Электричка: на Шиферную отправится в 9:06, едем в 4 вагоне
Маршрут: Золотово - р.Нерская - пос.им.Цурюпы - Соболево ~ 24 км.
Возвращение автобусом до Куровской или до м.Котельники.
Возможен брод через Нерскую. Купание в Нерской и в Золотовском карьере
Лидер: Екатерина Павлова
Контакты лидера: тел: 8-906-081-47-84, e-mail: ekater_1976@mail.ru

Просмотров: 882 | Добавил: olgaivanova
Всего комментариев: 121 2 »
1 Sergey_Sadovnikov
Фотографии Андрея Манохина здесь:

2 ekater_1976
0 Spam
Давно ко мне на хайк не приходил Андрей Манохин , и давно не было такого полного фоторепортажа .Денек выдался отличный, погода супер. На хайк пришло 25 человек, из них 2 иностранки и 2 иностранца. Всем очень понравился Золотовский карьер, очень чистая вода, большая часть группы купалась. Дальше вышли на р. Нерская, желающие тоже купались, потом сделали брод на другую сторону реки (кто как сумел, на фотках видно).Дальше мы очень долго обходили пос. Цурюпы, красивыми местами обходили, но долго, к концу обхода было уже 20 км и полгруппы ушло во главе с Алексеем на автобус. Дальше мы пошли искать сосны и дюны. С соснами проблем не было(они везде) , а дюны сразу не нашлись. От нас ушли еще две дамы , которые решили , что мы идем не туда. В целом они были правы: мы шли абсолютно не туда, но в этом и смысл хайка : посмотреть , изучить окрестности, но в общем мы залезли в небольшие слабопроходимые джунгли с растениями, которые в принципе то в нашем регионе не растут, тем более в Мещере. Мы конечно вылезли, я конечно не без помощи ближних smile но в платье и босоножках..это вообще получился экстрим. А дальше пошли по хорошим дорогам обратно на Цурюпу (потому что поход на Соболево грозил очередным бродом или обходом) а автобусы там ходят всего до 19.00. Когда уже вошли в поселок увидели дюны, сосны и белый песок (забавно) они прямо в поселке. Вышли на автобус, который сразу приехал и отвез нас в Конобеево прямо на Рязанскую электричку. Прошли 26 км. Всем спасибо за компанию. Было весело, особенно в конце. Будут ещё фотки от Марины.

3 ekater_1976
Ссылка на фотки одного из участников хайка Александра

4 tigrata
0 Spam
Добрый день. Мне казалось, что смысл хайка в путешествии по красивым местам Подмосковья группы единомышленников "один из которых выполняет роль лидера или проводника - он предлагает маршрут и ведет по нему группу" (цитата из правил хайка). Если лидер не провел разведку маршрута и завел группу в местные джунгли - ну это остается на его совести. Вообще-то было странно услышать еще на платформе, что лидер знает маршрут примерно на треть, и когда пол-группы ушли на автобус начались метания в поисках пути. Сразу скажу, что я понимаю ответственность и сама никогда хайк не поведу. Но уж если ты лидер - так будь им не только на словах. Сорри, если кому-то мой отзыв покажется обидным - написала что думала.

5 ekater_1976
Вот наконец-то ссылки на фотки от Марины.

6 ekater_1976
0 Spam
Не, отзыв 4 обидным не показался...по известной причине..
Ну а ежели написать захотелось...не стоит себе отказывать в этой маленькой радости... smile

7 Sergey_Sadovnikov
Ирина, спасибо за отзыв.
Являясь модератором нашего блога, я сделал видимым написанный Вами текст сразу после того, как я его увидел.

Т.к. мы, лидеры хайков, не получаем зарплату, мы не можем всегда готовить маршрут таким тщательным образом, как это должны делать руководители коммерческих мероприятий.
У лидера не всегда есть возможность потратить целый день на то, чтобы пройти весь маршрут в заранее (а делать это, зачастую, приходится в одиночку и в свободное от основной работы время).

У нас вполне допустима некоторая доля спонтанности и "поисков пути".
Но все лидеры - опытные люди и, конечно, ещё не было ни одного случая, чтобы группа заблудилась в лесу и не вышла и т.п.

В этой доле спонтанности есть своя прелесть. Хотя, конечно же, это не должно нравиться абсолютно всем.

Очень приятно, что наши лидеры выполняют свою работу не за деньги, а искренне и от души.
В наше время это особенно ценно.

8 ekater_1976
0 Spam
Сергей,спасибо конечно за поддержку..ценю..но оправдываться вообще не за что.Хайк практически без косяков.

9 ilya_pvd
Посмотрел фото, интересный, красивый хайк.
Но, в итоге, осталось непонятно, посетили ли вы собственно дюны (ваши альбомы полистал - не нашёл).
Мы там были в 2012 АЛЬБОМ ЗДЕСЬ
(уже не раз приводил ссылки и сам сравнивал фото 5-6 летней давности и опять не нашёл сейчас НИ одного участника с того хайка. Контингент почти весь поменялся).

Тогда мы "прочесали" "треугольником" от Нерской до шоссе.
Дюны оказались не полуголые с колючей травой (как я привык в Прибалтике и ожидал здесь),  а заросшие соснами. Гребни и овраги с перепадами метров 10-20.
Мечтал посетить ещё раз, если бы в воскресенье, естественно.
---
(далее не к данному хайку {который, я не сомневаюсь, был "без косяков"}
а просто не откажу себе в маленькой радости повторить мысль, которую высказываю много лет)

По поводу разведок: а я предупреждал!

Нынешние организаторы и лидеры так подняли "планку" и обязательность мероприятий,
создаётся иллюзия наличия турфирмы с "администрацией", от которой (и её подчинённых)
можно что-то требовать.

Лет 10 назад невозможно было представить даже термин "разведка" на хайке.

Интересно, когда это работающий FullTime лидер должен проводить разведку, а главное - зачем?
Для меня например, весь смысл был в посещении новых мест, развитии навыков ориентирования.
Если бы я прошёл где-то разведкой, то в ближайшие месяцы хайк туда уже не повел бы.

Правда я очень тщательно (месяцами) разведывал "виртуально".
Использовал интернет-карты (OSM, Yanarod и т. п.) которые относительно часто обновляются,
но всё же действительность преподносила "сюрпризы" в виде ЗЗЗ (заборы, завалы, "засады"), особенно зимой.
Ну да, бывало "упирались", кружили, возвращались, уезжали с части маршрута.
Ну и чего страшного? Главное, чтобы все были здоровы и довольны.

10 vmaroushev
0 Spam
Являясь тем нетерпеливым участником, который помог ненадолго завести группу "в местные джунгли", присоединяюсь к мнениям сказанным ранее, что прелесть хайков не только в чинном хождении по протоптанным тропам, но и в доли спонтанности. Меня не смущает, когда лидер говорит о том, что маршрут знает приблизительно. В такой ситуации даже есть свой fun. Те двадцать (о чем вообще говорить?) минут, которые мы потратили на "джунгли", никоим образом не испортили впечатления от прекрасного маршрута, предложенного Катей - прекрасный карьер и купание, форсирование живописнейшей Нерской и обед на берегу, сосновый бор в конце маршрута. Дюны, как таковые мы не нашли, лишь маленький их кусочек в конце маршрута, как написала Катя, но отрицательный результат - это тоже результат, теперь мы знаем, что вдоль Нерской дюн нет smile
Наверное для меня темп хайка был чуть низковат, поэтому так рвало вперед :))) Постараюсь в будущем лучше подстраиваться.

Уважаемые критически настроенные участники, как неоднократно говорилось выше - это не коммерческие походы и в них не стоит цели пройти маршрут не запачкав ноги и строго по заданным gps-координатам. Если вы действительно относите себя к "группе единомышленников", то вместо критики лидеров, было бы справедливо принять некоторое участие в организации мероприятия и даже может быть хоть как-то лидеров отблагодарить (Хотите знать как? Спросите меня, я подскажу. Идея очевидна, но почему-то мало кем используется).

И заканчивая на позитивной ноте - участие четырех иностранцев принесло в этот раз дополнительный шарм мероприятию - любопытные забугорные хайкеры не давали скучать весь день, включая поездку в электричке. Маршрут был прекрасен. Варианты возвращения обдуманы Катей заранее. Вернулись в город даже раньше, чем во многих других случаях. Катя, это было круто. Спасибо в очередной раз за подаренное прекрасное настроение и заряд бодрости на неделю!

Фото по ссылке
Извиняюсь за запоздалый отзыв - был очень загружен по работе.
Всем позитивного настроения!

1-10 11-12
Only registered users can add comments.